Logo
Саранскмоторс
АВТО
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
+7 (8342) 77-77-55

430001, Россия, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Васенко, д. 21

Logo
Саранскмоторс
АВТО
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Меню
Logo
Саранскмоторс
АВТО
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА И МОБИЛЬНОСТИ

Сервисное обслуживание для корпоративных клиентов
Основная цель ŠKODA – быстро, качественно и в полном объеме удовлетворять любые запросы клиента в достойном обслуживании автомобиля. Это действует и на предоставление оригинальных комплектующих, аксессуаров, сервиса. Мы непрерывно увеличиваем качество услуг, которые вы можете получить у любого из официальных дилеров, партнеров компании.
Покупка ŠKODA привнесет спокойствия в Вашу повседневную работу, потому что у нас есть для Вас:

ŠKODA ASSISTANCE: ГАРАНТИЯ МОБИЛЬНОСТИ

ŠKODA Assistance – программа, по которой каждый владелец автомобиля на всем протяжении гарантийного срока может пользоваться следующими услугами:
1. Техническое обслуживание
Минимум, который доступен клиенту – подробная консультация сервисных специалистов по любым техническим вопросам. Они всегда могут возникнуть при эксплуатации автомобиля ŠKODA. Если консультации мастеров оказалось недостаточно, оперативно вышлем по вашему местоположению группу механиков. Они выполнят диагностику транспорта, сделают все для восстановления исправности авто прямо на месте. В крайнем случае организуем доставку вашей машины до дилерского центра, где мастера сделают ремонт.
2. Официальная гарантия завода
Каждый автомобиль ŠKODA, проданный через сеть официальных дилеров производителя, выпущенный для эксплуатации в условиях российского рынка, наделяется официальной заводской гарантией сроком 2 года. При этом величина пробега никак не влияет на возможность получить гарантийное обслуживание. Его расширенная версия действует в отношении моделей Kodiaq и Rapid. Условия аналогичные, но после истечения 2 лет либо до достижения пробега 100 тысяч километров можно получить еще один год гарантийного обслуживания.
3. Эвакуация при серьезных поломках
Мы выполним быструю, аккуратную эвакуацию вашей машины до расположенного ближе всего к вам дилерского центра. Эта возможность пригодится на случай, если транспорт попал в серьезное дорожно-транспортное происшествие, получил повреждение либо по другим причинам не может продолжать движение.
4. Выдача подменного транспорта
Если машина получила серьезные повреждения либо по иным причинам вышел из строя на некоторое время, мы предоставим подменный автомобиль на срок до 5 дней. Благодаря этому Вы сможете продолжать активную жизнь за рулем, пока транспорт обслуживается у официального дилера.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПО ПОСЛЕПРОДАЖНОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Мы не оставляем клиентов наедине с их проблемами сразу после продажи автомобиля. Каждый хозяин машины ŠKODA имеет право на получение полного сервисного обслуживания в одном из многочисленных дилерских центров. Доступны такие выгоды:
Специальные тарифы на обслуживание и оригинальные детали и аксессуары
Ремонт в приоритетном порядке
Доставку автомобиля от офиса клиента до сервисного центра и обратно

ПОЧЕМУ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ŠKODA

Мастера применяют инструменты и оборудование, рекомендованное ŠKODA;
Относительно низкие цены, если сравнивать с тарифами конкурентов;
К работе допускаются обученные мастера с квалификацией;
Механики следуют стандартам обслуживания, рекомендованным производителем;
На все выполненные сервисные работы действует гарантийный срок;
Используются оригинальные комплектующие и расходные материалы.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

CТАНДАРТНАЯ ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛИ OCTAVIA, SUPERB И YETI

На автомобили моделей Octavia, Yeti, Suberb действует официальная заводская гарантия длительностью 2 года. Величина пробега не оказывает на нее никакого влияния. Машины модели Rapid, выпущенные в 2016 году и позднее, наделяются гарантией сроком 3 года. Возможность гарантийного обслуживания пропадает при превышении пробега 100 тысяч километров.

ГАРАНТИЯ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ

ŠKODA предоставляет владельцам автомобилей гарантию на лакокрасочное покрытие длительностью 3 года. Рассчитывать на гарантийный сервис можно только если повреждение ЛКП произошло не по вине хозяина машины. Причиной должно стать нарушение технологии окрашивания кузова на производстве. Дефекты, полученные при эксплуатации авто, не относятся к гарантийным случаям, следовательно, устраняются за счет владельца.

ГАРАНТИЯ ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ

На новые автомобили ŠKODA действует официальная гарантия, согласно которой при сквозной коррозии кузова владелец может обратиться за бесплатным гарантийным обслуживанием. Длительность защиты составляет 12 лет вне зависимости от пробега. Важным условием ее сохранения является обязательное проведение осмотра автомобильного кузова в процессе регулярного технического обслуживания у официального дилера или партнера.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ ВСЕХ СПОРНЫХ СЛУЧАЕВ

Один из столпов обслуживания клиентов ŠKODA – рассмотрение каждого спорного случая в отдельном порядке. Ваша проблема независимо от уровня ее серьезности будет детально изучена лучшими специалистами, в результате чего по ней будет вынесено справедливое решение. Такой подход полностью исключает неприятные ситуации, в которых владельцы автомобилей оставались без надлежащего гарантийного обслуживания по халатности производителя.