Logo
Модели
Сервис
О компании
Logo
Модели
Сервис
О компании
Меню
Logo
Модели
Сервис
О компании
Зачем ŠKODA собственное производство в России?
Знаете, где производятся новые автомобили ŠKODA, которые продаются в России? Порядка 95% из них выпускаются непосредственно у нас в стране! На заводе Volkswagen в Калуге производится ŠKODA RAPID. На Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде собирают ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA YETI. Насколько положительное значение это имеет для всех нас? Собственное производство ŠKODA в России несет в себе массу позитивных моментов. Сейчас объясним почему.
Перенесемся в не слишком уж и далекое прошлое – в 2004 год. ŠKODA уверенно заходит на российский рынок, открывая в столице свое официальное подразделение в составе «Фольксваген Групп Рус». Изначально в то время оно имело функции импортера. Отметим, что Volkswagen является главным европейским концерном и одним из ведущих игроков на мировом автомобильном рынке. В московской штаб квартире ŠKODA решались вопросы ввоза машин в Россию и их дальнейшей поставки в дилерские центры по всей территории страны. Импортер также непосредственно занимался сертификацией, соблюдением таможенных процедур и всеми другим вопросами, затрагивающими реализацию машин с соблюдением законодательства. Кроме того, он занимался маркетинговым продвижением, контролировал работу сети дилерских центров, принимал заказы и отправлял их на завод.
В то время все автомобили ŠKODA, продаваемые у нас в стране, привозились из Чехии. Практика импорта была весьма удобной, простой и гораздо менее рискованной, чем организация собственного производства в России. Однако такой подход все же недостаточно перспективен. Это отлично понимали в концерне Фольксваген, куда входит марка ŠKODA. В своей работе ведущий европейский концерн придерживается ряда приоритетов, одним из которых является развитие производства на местных рынках. Особенно на тех, где явно виден потенциал. Российский рынок был и остается именно таким. Он нуждается в новых, надежных и безопасных автомобилях. Потому и было принято решение об организации местного производства ŠKODA в нашей стране. Конечно, сейчас далеко не каждый россиянин имеет финансовые возможности для покупки нового авто. Но прогресс очевиден. Пару десятков лет назад многие не могли мечтать даже об автомобиле с пробегом.
Наладив производство автомобилей у нас в стране, ŠKODA вывела сбыт своих моделей в России на новый уровень. Лишь экономические потрясения, происходившие в последнее время, слегка уменьшили объемы продаж. В целом же дела у ŠKODA идут превосходно. С регулярной периодичностью чешский автомобильный бренд обновляет новые рекорды по реализации своих моделей на мировом рынке. Ситуация с продажами в России пока далека от идеала. Но так ли это страшно? Конечно, нет! Концерн Volkswagen позитивно смотрит в перспективу. Рутинные трудности носят временный характер и обязательно закончатся. Это многократно подтверждено практикой. Было время, когда автомобильные рынки многих государств, в том числе и европейских, буквально лихорадило. Но ситуация всегда выправлялась. Заметим, что в развитие производства машин в нашей стране концерн Volkswagen инвестировал уже более 1,75 млрд. евро. И на этой сумме он останавливаться не собирается. Производство ŠKODA, налаженное в России, несет в себе массу положительных моментов. Положительных для кого? Абсолютно для всех! Для концерна Volkswagen и непосредственно для ŠKODA производство в нашей стране позволяет сократить издержки по целому ряду статей расходов. Прежде всего, существенно снизить таможенные платежи. Размер пошлин при ввозе деталей многократно меньше, чем в случае с собранным автомобилем. Кроме того, некоторые узлы, агрегаты и системы не импортируются, а изготавливаются у нас в стране. При этом по качеству они ничуть не отличаются от тех, что выпущены за границей.
Государству выгодно, что на его территории развивается производство. Создаются новые рабочие места, а в бюджет идут дополнительные налоги. Покупателям, конечно, тоже выгодно. За счет местного производства стоимость автомобилей становится гораздо более привлекательной. Взгляните, например, на цены моделей ŠKODA в Германии, а затем пересчитайте все на рубли. Сразу же увидите значительную разницу. Наши цены намного ниже. Кроме того, производство ŠKODA в России снимает проблему с дефицитом. Автомобили этого бренда пользуются спросом по всему миру. Мощностей одного лишь чешского завода для удовлетворения столь больших потребностей, естественно, недостаточно. Если бы производство ŠKODA не было бы организовано в России, покупателям приходилось бы не только больше платить, но и подолгу ожидать заказанные автомобили.
Выигрывает все наше общество в целом, как бы громко это ни звучало. В стране повышается экономическая активность, уменьшается уровень безработицы, растет уровень квалификации специалистов. Концерн Volkswagen инвестирует большие средства в обучение персонала, чтобы производство автомобилей в России соответствовало строгим европейским стандартам качества. Без преувеличения, на отечественных заводах, где собирают модели ŠKODA, работают профессионалы мирового уровня. Их квалификация ничуть не ниже, чем у немецких и чешских коллег. И это не просто красивые слова, а реальность. Перед тем как начать работать на конвейере, каждый сотрудник обязан сдать экзамен, продемонстрировав свои умения и навыки. Только в случае положительного результата он получает доступ на производство. Каждодневный экзамен на профпригодность проходят все: от рядового сотрудника до руководителя предприятия.
Автомобилестроение является локомотивом экономики. Для производства машин требуется металл, краска, пластик, резина и многое другое. И от качества всех этих необходимых элементов напрямую зависит, каким будет готовый автомобиль. Именно поэтому в Советском Союзе попросту не могли выпускать машины, которые бы соответствовали лучшим мировым стандартам. В 2009 году на калужском заводе было начато производство ŠKODA по полному циклу, то есть со сваркой и покраской кузовов. И возникла проблема с тем, что в России не было предприятия, способного поставлять металл требующегося качества. Металл, который позволял бы производить автомобили с двенадцатилетней гарантией от сквозной коррозии. Ведь, чтобы кузов успешно противостоял ржавчине, важна не только качественная краска. Вскоре металл, отвечающий жестким стандартам ŠKODA, в нашей стране появился. И появился он благодаря тому, что концерн Volkswagen активно работал с поставщиками, рассказывая, что именно ему необходимо. Добавим, что все поступающие на конвейер материалы, проходят строгий контроль качества.

АВТОМОБИЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

В основные задачи концерна входит поиск наибольшего количества надежных поставщиков на рынке местного масштаба. Данный принцип является верным при условии, когда закупка комплектующих в России дешевле по сравнению с заграничными предложениями, однако ситуация может отличаться. Основным и важнейшим критерием остается качество товара, без компромиссов. На заводы в Нижнем Новгороде или Калуге, как и на производства в европейских странах будут осуществляться поставки комплектующих частей (ремней безопасности, стекол) того же изготовителя и аналогичного уровня качества. Так, изготовленные на российских предприятиях кузовные части отправляются в страны Евросоюза.
Большое количество местных поставщиков представляют собой подразделения влиятельных международных компаний, которые сотрудничают с концерном в различных странах. В их задачи входит интеграция инновационных методик и технологий, а также всестороннее обучение рабочих из России с уклоном на грамотное обращение с актуальным оборудованием. На производствах необходимы как простые рабочие, так и конструкторы, технологи и инженеры. Изготовленные на российских заводах авто отвечают европейским стандартам и даже подходят для продажи в европейские страны. Предлагаемые нами модели
ŠKODA пользуются высоким спросом. Наличие экспортных ограничений связано с вопросами логистики.
В первую очередь в виде комплектующих частей, которые доставляют из Чехии. После сборки автомобиль полностью отвечает стандартам и подходит для эксплуатации в странах Европейского Союза. Разумеется, данный фактор воздействует на экономическую составляющую задачи, однако в данной сфере осуществляется активная работа. Следует внести ясность: существует значительные различия между моделями автомобилей, которые собираются на заводах в России и на производствах стран Европы. Для повышения эффективности работы в зимний период на отечественных устанавливают более емкие аккумуляторы, для повышенной проходимости по российским дорогам используется усиленная подвеска.
Модель автомобиля RAPID собирается в России, сборочный конвейер которого расположен в городе Калуга. На территории предприятия налажен выпуск бензиновых силовых агрегатов 1.6 MPI. Автомобили ŠKODA YETI и ŠKODA OCTAVIA производятся на площадках «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Прошедшие специальное обучение специалисты лаборатории качества, с точки зрения потенциальных покупателей, контролируют уровень качества, уделяют внимание технологии сборки и заключительному результату.
Завод в Калуге
Закладка первого камня в фундамент будущего завода в Калуге состоялась в 2006 году. Площадку под строительство, расположенную в 170 км к юго-западу от Москвы, выбрали специалисты концерна, предварительно рассмотрев варианты в 11 регионах России. Основными доводами в пользу данного местоположения стало наличие подъездных путей и количество потенциальных сотрудников, которые будут трудиться в цехах завода.
Важное преимущество в пользу Калуги — благоприятный инвестиционный климат. Индустриальный парк «Грабцево», в котором располагается всемирно известный концерн Volkswagen, был создан по инициативе руководства Калужской области. Следующим шагом стало открытие предприятий, сфера которых направлена на производство высококачественных комплектующих для автомобилей. Изготовлением бамперов занимается Magna, детали салона из пластика делает Reydel, за кузовные детали отвечает Gestamp. К особенностям производства автомобилей относится образование новых предприятий, которым требуются собственные поставщики. В результате появляются звенья, складывающиеся в длинную цепочку, на конце которой — автомобили ŠKODA.
В октябре 2009 года в российском городе Калуга началось серийное производство автомобилей чешского бренда ŠKODA. Полный цикл сборки включает в себя сварочные работы конструктивных элементов с последующей подготовкой и окраской кузова. Специалисты завода имеют высокую квалификацию и в совершенстве овладели сложным технологическим процессом, который соответствует строгим европейским стандартам качества. Допуски размеров на монтируемые детали составляют не более 1 мм, а отклонения для резьбовых соединений не должны превышать 0,5 мм.
Собственная аккредитованная лаборатория завода на регулярной основе контролирует размер деталей и ширину зазоров между монтируемыми элементами кузова. Для проведения работ используется высокотехнологичное оборудование, которое для устранения погрешностей измерений и исключения вибраций располагается на массивном основании весом 18,0 тонны. Один раз в смену произвольно отобранный кузов автомобиля подвергается тщательной проверке на предмет соответствия установленным стандартам с помощью лазерной установки всемирно известной немецкой компании Karl Zeiss. Точные измерения, проводимые с применением уникального оборудования, дают возможность исключить появление брака до начала проведения сварочных и сборочных работ. Вход в лабораторию разрешен только специалистам, имеющим допуск к проведению измерений и контроля.
В заводской лаборатории находится алюминиевый макет собираемой модели (кубинг), который служит эталоном для примерки элементов автомобиля: деталей кузова, стекол, фонарей, фар. В любое время специалисты предприятия способны оценить качество детали и соответствие ее стандартным параметрам путем размещения на макете. Перед покраской кузов проходит тщательную обработку для удаления мельчайших загрязнений и пыли. Для этого используются материалы, которые за счет разности электрических зарядов, притягивают мельчайшие инородные частицы. Технологичный подход позволяет выполнить нанесение нескольких слоев лакокрасочных материалов без посторонних включений и добиться идеальной поверхности окрашенного кузова. Стоимость высокоточного оборудования лаборатории составляет несколько сот тысяч евро. Данная статья расходов требуется для сохранения имиджа автомобильной компании и выпуска линейки моделей, отвечающих требованиям разработчиков.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ

Кузов автомобилей перед установкой в монтажном цеху проходит многоэтапную подготовку: двойную грунтовку, покраску. Двухцветные автомобили с черной крышей окрашивают два раза. В завершение кузов проходит обработку герметиком, мастикой, горячим воском. Фирменная технология концерна Volkswagen заключается в использовании воска, что служит 12-летней гарантией от сквозной коррозии. На заводских площадках Volkswagen в странах-партнерах производственные процессы и контроль качества едины. Данный подход служит глобальной системой качества, основанной на строгом соответствии стандартам и многоступенчатого контроля. Перед началом запуска в серийное производство автомобилей ŠKODA RAPID из опытной партии выбирается несколько готовых автомобилей и сваренных кузовов для отправки в Чехию и Германию. Проведение краш-тестов необходимо для подтверждения показателей безопасности, установленных для стран Евросоюза.
Принцип действия системы направлен на полное исключение ошибок в производственных процессах. Основные соединения автомобиля, отвечающие за безопасность эксплуатации транспортного средства, включая крепление двигателя и ремней безопасности, выполняются с учетом определенных усилий и крутящего момента. Строгий контроль за данным технологическим процессом возлагается на компьютер, что исключает человеческий фактор. Если болт или гайка будут установлены с чрезмерным или недостаточным усилием, то система не будет считать автомобиль готовым к работе. Устранять недочеты придется специалистам сборочного цеха непосредственно на месте. В электронном архиве компании сохраняется полная информация о том, кто из сотрудников, когда и с каким усилием выполнил установку того или иного соединения. Данные о проведенной работе сохраняются в компьютере в течение 15-лет и более с момента, как автомобиль сойдет с конвейера.
Окрашенные кузова после контроля качества поступают на сборочный конвейер, в соответствии с заказом дилера. Информация с сопроводительного листа считывается сканером. В ней указаны данные: типоразмер колесных дисков, модель информационно-развлекательной системы, вариант отделки кресла водителя и пассажиров, наличие зонта в отсеке под сиденьем переднего пассажира.
После конвейерной сборки автомобиль дважды отправляют в световой туннель для выявления дефектов специальными лампами. Следующий этап — водный тест в дождевальной камере, исключающий риск попадания влаги в багажный отсек и салон автомобиля под дождем. Затем модель отправляют на роликовый стенд, имитирующий процессы торможения и движения. Компьютерный контроль осуществляют установленными внутри и снаружи датчиков, с которых считываются показатели электронных систем. Для испытаний в реальных условиях транспортное средство отправляется на улицу, где с немецкой педантичностью созданы ровное европейское дорожное покрытие и ухабы российских дорог. Успешное завершение испытаний всех этапов проверки подтверждает ответственное лицо, после этого автомобиль попадает к дилеру ŠKODA.
Производство в Нижнем Новгороде
Планомерное развитие российского автомобильного рынка напрямую зависит от состояния российской экономики. Наличие ряда проблем в данной сфере неизбежно приводит к трудностям в плане планирования деятельности автопроизводителей в долговременной перспективе. Сокращение числа продаж новых автомобилей было связано с кризисом 2008 года. Концерн Volkswagen не спешил осуществлять ранее запланированное расширение заводских мощностей в Калуге, поскольку нет определенности в вопросах загруженности действующего предприятия. Однако проблемы для автомобильного рынка России 2008 года не оказались фатальными. В настоящее время наблюдается существенный рост количества запросов на линейку моделей новых автомобилей ŠKODA и Volkswagen. Для эффективного и планомерного наращивания объемов выпуска были предприняты поиски действенных решений. Концерн запустил производство полного цикла с привлечением партнера, согласно контактной схеме. С данной задачей отлично справился известный Горьковский автомобильный завод - «Группа ГАЗ». Легендарное предприятие входит в число ответственных и проверенных партнеров концерна Volkswagen.
Кузова для автомобилей разных поколений «Волга» и «Победа» делали в том же цехе, где в настоящее время они производятся для современных ŠKODA YETI и ŠKODA OCTAVIA. В процессе реконструкции старое оборудование было демонтировано и вывезено. Концерн Volkswagen придерживается принципов полного обновления — для открытия нового производства выбирается только инновационное и технологичное оснащение. Для производства сварочных работ установлены сварочные роботы нового поколения, например, Kuka (Германия) и Fanuc (Япония). Дорогостоящее оборудование окупается безотказной и точной работой при длительной эксплуатации. Порядка 300 млн евро было инвестировано «Фольксваген Груп Рус» и «Группы ГАЗ» в проект сборки автомобилей Volkswagen и ŠKODA в Нижнем Новгороде. Основная доля расходов внесена концерном.

ПРОИЗВОДСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА

Запуск производственного процесса полного цикла в Нижнем Новгороде, по сравнению с Калугой, занял в 2 раза меньше времени — всего 17 месяцев. Добиться эффективных результатов в рекордно короткие сроки стало возможным благодаря внедрению концерна Volkswagen в работу действующего предприятия России. Премьерный выпуск модели ŠKODA YETI на ГАЗе состоялся в конце 2012 года. Третье поколение ŠKODA OCTAVIA было запущено на конвейере в 2013 году.
Принцип действия системы исключает ошибки. Соединения автомобиля, отвечающие за безопасность, включая крепление двигателя и ремней безопасности, производится в соответствии с показателями прилагаемого усилия. Контролирующий процесс компьютер самостоятельно определяет с каким усилием болт или гайка установлены на месте. Автоматическая система подтверждает полную готовность автомобиля, в противном случае недочеты исправляются на месте. В электронном архиве хранится информация о том, какой сотрудник, когда и как установил ответственные соединения на данном автомобиле, сошедшего с конвейера.
Лаборатория качества
Заводы концерна Volkswagen в Калуге и Нижнем Новгороде имеют лаборатории качества, оснащенные современным оборудованием. Все этапы тестирования проводят специалисты высшего класса. Тесное сотрудничество между лабораториями позволяет добиваться лучшего результата.
Лаборатория качества в Калуге больше, чем в Нижнем Новгороде, поэтому в ней можно выполнить большее количество тестов. В случае, когда потребуется задействовать специфическое оборудование, то исследуемый объект будет направлен в лаборатории качества, расположенные в Германии или Чехии. Для оснащения лаборатории в Калуге концерн Volkswagen затратил порядка трёх миллионов евро. Лаборатория качества в Калуге относится к числу самых оснащенных, по сравнению с лабораториями автомобилестроительных предприятий, расположенных в странах бывшего Советского Союза. Возможности лаборатории рассчитаны на проведении порядка 200 видов различных тестов.
Направление деятельности лаборатории качества включает работу на перспективу и поддержание высокого уровня качества. При поступлении на завод концентрата антифриза в больших объемах железнодорожными цистернами сотрудники лаборатории проводят отбор жидкости, предназначенной для первичной заливки в двигатель автомобиля. Тестирование выполняется на предмет обнаружения в образце механических примесей, расчет температуры замерзания смеси, определение кислотно-щелочного состава. При условии соответствия параметров принятым нормативам концентрат получает от лаборатории разрешение на использование состава в производственном процессе. При поступлении на завод партии боковых зеркал цвета Rallye для ŠKODA RAPID проводится анализ пластиковых элементов, окрашенных за пределами предприятия. Цвет детали сравнивается с эталонной пластинкой при помощи ламп, имитирующих освещение в различных условиях эксплуатации автомобиля. К данной работе могут получить доступ сотрудники лаборатории, сдавший экзамен на способность различать малейшие оттенки исходного цвета. Чаще всего экзамен сдают лаборанты-женщины.
Все детали салона транспортного средства проходят исследования на отсутствие неприятного или резкого запаха. К данной работе допускают только специалистов с отличным обонянием. Перед проведением исследований лаборантам запрещено пользоваться косметикой, пить кофе, курить. Материал обивки или пластиковые элементы салона, запах которых не будет соответствовать стандартам, относится к числу бракованных. Для исключения в будущем неприятностей, связанных с получением партии ненадлежащего качества, сотрудники лаборатории проводят комплекс работ с потенциальными партнерами задолго до поставок.

ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА

Известная компания-эксперт, специализирующаяся на производстве в России сидений для автомобилей, предлагает заводу различные виды своей продукции. Лаборатория качества выполнит полный контроль образцов, предоставляемых компанией. Обивочный материал для сидений проходит тестирование на истираемость при помощи манипулятора, оснащенного эталонным отрезом ткани. В ходе исследований определяется вероятность того, что обивка будет протерта до дыр или через какое время она разлохматится. Строго регламентированное тестирование на степень мягкости кресла выполняется отдельно. Все виды отделочных материалов, используемых в салоне автомобиля, проходят обязательный тест на горение.
Материал, из которого изготовлены детали интерьера, не поддерживают пламя, а только оплавляются. Обязательный вид лабораторных исследований — температурный тест. Детали из пластика многократно замораживают до температуры -40ºС, а затем нагревают до +80ºС. Внешний вид, структура и форма детали не должна меняться. Дополнительный тест на хрупкость замороженного пластика проводится при помощи металлического шарика. Исследование позволяет выявить некачественный пластик, который на морозе не деформируется, а лопается как стекло с острыми гранями. Данное исследование, разработанное ответственным автопроизводителем, направлено на снижение риска получение травм в аварийных ситуациях.
В лаборатории качества проводится анализ металла на прочность и устойчивость к процессам коррозии. В качестве альтернативы многолетней эксплуатации применяется технология соляного тумана, продолжительностью несколько недель. Автомобильные эмали проходят тестирование на устойчивость к воздействию камней на дороге. Для проведения исследований используется металлическая дробь. Вариантов лабораторных испытаний существует достаточно много, контроль за поступающими материалами от проверенных поставщиков осуществляется в течение периода договора с автоконцерном. Фирменный знак ŠKODA завоевал доверие у автолюбителей, поскольку служит гарантированным эталоном качества.
Производство двигателей в Калуге
Свидетельством долгосрочных планов по развитию автоиндустрии в России является развернутое концерном Volkswagen производство силовых агрегатов в Калуге. Запущенный в 2015 году завод по производству двигателей находится на одной территории и входит в число структурных подразделений калужского автомобильного предприятия.
В России производятся три модели ŠKODA, пользующихся у автолюбителей и поклонников бренда большой популярностью: YETI, OCTAVIA, RAPID. На них устанавливают силовые агрегаты 1.6 MPI, выпускаемые в Калуге. Решение в пользу данного выбора был не случаен. Атмосферные двигатели, по сравнению с турбированными моторами TSI, имеют более доступную цену, простое устройство, несложный ремонтом и не привередливостью к качеству топлива российских производителей. Рабочий объем в 1,6 литра считается самым распространенным среди атмосферников массового сегмента авторынка. Кроме того, ŠKODA оснащает турбированные моторы TSI комбинированным или прямым впрыском топлива.
Двигатель калужского производства 1.6 MPI относится к числу типичных вариантов. При этом новая усовершенствованная серия EA211 оснащена специальной конструкцией выпускного коллектора, включает четыре цилиндра, на каждом из которых расположены четыре клапана, зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма, алюминиевый блок. Встроенный в тело блока коллектор для удаления выхлопных газов от работающего агрегата дает ряд преимуществ, которые позволяют двигателю быстрее прогреваться в холодное время года, оперативно выходить на показатели рабочей температуры, снизить расход топлива, улучшить тяговую силу. Разработкой нового экономичного силовой агрегат 1.6 MPI серии EA211 занимались опытные инженеры автоконцерна ŠKODA. Впервые двигатели был произведены на главном заводе Чехии в городе Млада-Болеславе. Именно туда за получение бесценного опыта отправились российские специалисты из Калуги. Сотрудники автомобильных производств, в число которых входили простые рабочие и мастера из Нижнего Новгорода и Калуги также побывали на практике в Квасинах, где делают YETI и в Млада-Болеслав, где выпускают RAPID и OCTAVIA.
Для эффективной работы моторного завода было куплено зарубежное оборудование, размер инвестиций составил 250 млн евро. Ульяновские производители обеспечили поставку двух основных деталей силового агрегата: головки блока цилиндра и блока цилиндра. Известный производитель запасных частей компания Nemak, является стратегическим партнером автоконцерна Volkswagen, развернула собственное производство комплектующих в России к моменту запуска завода в Калуге. В число основных заказчиков компании Nemak входит большое количество автоконцернов мировых брендов: BMW, Porsche, Ferrari, Mercedes-Benz и другие. Материалом для изготовления запасных частей на заводе в Ульяновске служит алюминиевый сплав, производимый в России. По результатам проведенной экспертизы качества состав российского сплава соответствует строгим европейским стандартам. В качестве сырья для материала в России применяется полученный из руды алюминий. В ряде стран, занимающихся производством автокомплектующих, очень часто используется вторично переработанный металл.

ПРОИЗВОДСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА

Заготовки, поступившие в Калугу из Ульяновска, проходят механическую обработку. Внутренняя поверхность цилиндров, после обработки, имеет максимально допустимое отклонение 6 микрон или 0,06 миллиметра. Для сравнения толщина волоса человека примерно в десять раз больше. Чугунная отливка, поступающая на завод, проходит двадцать этапов обработки и превращается в коленчатый вал. Предельное отклонение для шейки коленвала не превышает показателя в 20 микрон.
Для определения глубины и равномерности закалки металла вал распиливают по всей длине. Ресурс детали определяется методом попеременного разностороннего скручивания. Максимально допустимый крутящий момент двигателя превышается в десятки раз. Вал способен выдержать до 10 млн колебаний, затем могут появиться трещины на корпусе. Данный показатель служит гарантией, что деталь сохранит эксплуатационные свойства дольше, чем сам автомобиль и его силовой агрегат.
После обработки детали поступают на сборочную линию: в блок монтируются поршни, коленчатый вал, в головку вставляются клапаны с пружинами, коромысла, валы распределения порядка подачи топливной смеси. Для проверки качества деталей и уровня сборки отбирают отдельные двигатели, которые проходят 50-часовое испытание с максимальными нагрузками. После окончания теста такой силовой агрегат вновь разбирают, выявляют появившиеся недостатки, затем утилизируют.
Горячая линия
8 800 555-01-01
*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.
  1. Главная
  2. Почему стоит выбрать автомобиль ŠKODA? | Саранскмоторс АВТО — официальный дилер ŠKODA в Саранске
  3. Производство ŠKODA в России – где собирают автомобили Шкода | Саранскмоторс АВТО, Саранск
*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.