Logo
Саранскмоторс
АВТО
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
+7 (8342) 77-77-55

430001, Россия, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Васенко, д. 21

Logo
Саранскмоторс
АВТО
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Меню
Logo
Саранскмоторс
АВТО
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY

ГАРАНТИЯ И ПОДДЕРЖКА

Мы благодарим Вас за выбор автомобиля ŠKODA. Это выбор в пользу комфорта, безопасности и безупречной надежности, подкрепленной официальными гарантийными обязательствами с нашей стороны. Будьте уверенный в своем автомобиле, ведь мы гарантируем его исправную работу на протяжении продолжительного периода времени.

ВИДЫ ГАРАНТИИ

НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
НА ДЕТАЛИ И АКСЕССУАРЫ
ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ
НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ
Для всех новых автомобилей марки ŠKODA, проданных через российских официальных дилеров, действуют единые стандарты гарантийных обязательств. Покупателям предоставляется двухлетняя гарантия без каких-либо ограничений по максимальному пробегу за этот период.
Модели ŠKODA RAPID, ŠKODA KAROQ и ŠKODA KODIAQ, выпускаемые в России, обладают трехлетней гарантией, предоставляемой до достижений пробега в 100000 км. При этом важно отметить, что в первые два года ограничения по пробегу отсутствуют. Например, даже если за полтора года автомобиль проехал более 100000 км, гарантийные обязательства сохраняются до двухлетнего срока эксплуатации. Иными словами, завершение гарантии по причине достижения оговоренного километража возможно только на третьем году эксплуатации.
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ
1. Гарантия не распространяется на элементы, которые подвергаются выходу из строя в результате естественного износа. Это касается ламп освещения, тормозных колодок и дисков, колесных покрышек, фильтров, щеток стеклоочистителя, фрикционных накладок дисков сцепления и прочих подобных деталей.
2. Гарантийные претензии имеют силу только до завершения срока гарантии.
3. По дефектам, заявленным в период действия гарантийного срока, но не устраненным до его завершения, возможно продление гарантийных обязательств. Это предусмотрено для случаев, когда ремонт не может быть выполнен до истечения гарантийного срока из-за отсутствия требующихся деталей и ожидания их поставки.
4. Расширенная гарантия, дополнительно представляемая официальным дилером, выходит рамки ответственности компании ŠKODA AUTO.
ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ГАРАНТИИ
В некоторых случаях возможно полное или частичное отклонение гарантийных претензий. Как правило, это происходит, когда выявленная неисправность связана со следующими обстоятельствами:
1. Выход из строя узлов и деталей автомобиля стал следствием техобслуживания или ремонтных работ в неофициальном сервисном центре с привлечением неквалифицированных сотрудников;
2. Несоблюдение правил эксплуатации, использование в условиях повышенных нагрузок (допуск к управлению неопытных водителей, участие в гонках и т.д.);
3. Применение ГСМ или расходных материалов, которые не включены в список рекомендаций компании ŠKODA AUTO;
4. Внесение неразрешенных изменений в узлы и конструкции автомобиля или установка деталей, использование которых не предусмотрено Изготовителем (например, тюнинг);
5. Длительная эксплуатация заведомо неисправного автомобиля. В случае выявления дефектов и поломок необходимо сразу обратиться в официальный сервисный центр;
6. Частичное или полное погружение в воду, послужившее причиной коррозии или повреждения электрооборудования автомобиля;
7. Нарушение правил технического обслуживания, предусмотренных компанией ŠKODA AUTO. В частности, невыполнение регламента по техобслуживанию, прописанного в сервисной книжке;
8. Последствия дорожно-транспортных происшествий;
9. Повреждения вызваны внешним воздействием (попадание камней, стихийные бедствия, химическое или атмосферное воздействие, вандализм и т.д.);
10. Нарушение работы двигателя, топливной или выпускной системы из-за применения видов топлива, не предусмотренных Изготовителем.
СЕРВИСНАЯ КНИЖКА В ФОРМАТЕ PDF
ŠKODA ASSISTANCE:

ГАРАНТИЯ МОБИЛЬНОСТИ

Целью нашей работы является Ваша уверенность в своем автомобиле ŠKODA и сохранение мобильности в любых ситуациях. Во время дальних путешествий по РФ и за рубежом Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь. В рамках этой программы мы оказываем следующие виды услуг:
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ЭВАКУАЦИЯ
СОХРАНЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ
Телефон: 8 800 555 01 01, +7 (495) 642-80-80 (для звонков из-за границы).
В случае возникновения неисправностей Вы можете получить дистанционную консультацию наших специалистов и рекомендации по возможному самостоятельному устранению поломки. Диспетчер может передать Ваше сообщение указанному лицу (знакомые или родственники) или поможет Вам связаться с требуемыми службами для оказания услуг.
ПРОГРАММА «ŠKODA ASSISTANCE» НЕ ДЕЙСТВУЕТ ПРИ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЯХ
1. Алкогольное, либо наркотическое опьянение клиента в момент возникновения неисправности и обращения в службу поддержки;
2. Отсутствие документов на автомобиль и водительского удостоверения.
Ознакомиться со всеми условиями
Вы можете узнать все условия программы в дилерских центрах ŠKODA, либо по телефону горячей линии 8-800-555-01-01 (звонок по РФ бесплатный).

АКЦИЯ «ТАЙНЫЙ КЛИЕНТ»

Совместно с SGS Vostok Limited компания ŠKODA AUTO Россия оценивает качество обслуживания автомобилей в официальных дилерских центрах путем проведения акции «Тайный клиент». Приглашаем Вас принять участие в улучшении качества оказания услуг!
Главная цель этой кампании - обеспечение наивысшего качества обслуживания наших клиентов. Мы стремимся к повышению уровня оказания услуг официальных дилеров до соответствия требованиям международных стандартов. Каждый собственник автомобиля ŠKODA может принять участие в кампании «Тайный покупатель» и оказать нам помощь в улучшении качества обслуживания.
Данный метод дает возможность оперативно выявлять все недостатки в деятельности дилерских центров и принимать меры по их устранению.

АКЦИЯ «ТАЙНЫЙ КЛИЕНТ»

Отправить
СЕРВИСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Нам важно, чтобы владение автомобилем ŠKODA было для вас максимально приятным. Чтобы комфорт, безопасность и управляемость приносили исключительное удовольствие на протяжении всего срока эксплуатации. Поэтому у нас проводятся специальные сервисные программы ŠKODA. Узнать, распространяются ли они на вашу машину можно, вписав VIN код в форму, расположенную на этой странице внизу. Попробуйте сделать это прямо сейчас.
Проверить
КАК ПРОВЕРИТЬ, РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЛИ ПРОГРАММА НА АВТОМОБИЛЬ?

Заполните поисковое поле, вбив в него VIN код своего автомобиля. Это уникальный набор символов, состоящий из семнадцати цифр и букв. VIN код можно увидеть на кузове и лобовом стекле, а именно слева в нижнем углу. Кроме того, индивидуальный код (VIN) указан в таких документах, как регистрационное свидетельство и сервисная книжка. Введите его без ошибок в поисковое поле и нажмите кнопку «Проверить». Это позволит вам узнать о распространении сервисной программы на ваш автомобиль.

ЗАПИШИТЕСЬ НА СЕРВИС

Вы можете записаться на техническое обслуживание или кузовной ремонт. А также обратиться к нам по любому интересующему вас вопросу.
Калькулятор ТО
Калькулятор
Кузовного ремонта